Данное пособие может быть использовано учащимися для самостоятельных занятий как при изучении курса «Всемирная история», так и при подготовке к ПГК и ЕНТ. Содержание: 1. Введение…………………………………………………………………4 2. Китай………………………………………………………………………6 3. Япония…………………………………………………………………………9 4. Индия……………………………………………………………14 5. Османская империя……………………………………………………16 6. Иран………………………………………………………………20 7. Арабские страны…………………………………………………………24 8. Список литературы……………………………………………………27 Введение История представляет собой одну из базовых областей современного образования, ее роль обусловлена историческими обществоведческими и правоведческими знаниями в овладении закономерностями происхождения и развития человека, общества и природы, современной научной картины мира. С развитием интеграционных процессов в мире нужна конкурентно-способная личность, овладевшая историко–культурными ценностями, выработанными человечеством. Задача учителя помочь овладеть этими ценностями на основе исторического анализа, осмысления событий и явлений действительности, в их уникальной принадлежности к единому потоку исторического движения. Школьное историческое образование отбирает самые важные исторические факты, события, явления, процессы и научные понятия, которые имеют большое значение в обучении, воспитании и развитии школьников. Данное учебно-дидактическое пособие является инструментом, помогающим учителю донести до обучаемого главные идеи и задачи курса всемирной истории. Решение обозначенной проблемы нам представляется возможным с помощью учебно-дидактического пособия, составленного к учебнику Н. Алдабека, Р. Бекиша, К. Кожахмет-улы «Всемирная история» 8 класс и в соответствии с программой ГОСО. Цель учебно-дидактического пособия – это организация целенаправленной работы учителя на развитие у детей умения структурировать материал, работать с тестами, умений самостоятельно мыслить. Задачи: - формировать умение локализировать исторические факты во времени и в пространстве, в частности, соотносить даты событий с историческими явлениями и процессами; - формулировать и объяснять, логически правильно строить доказательства, выводы; - составлять в процессе сравнивания исторических фактов таблицы и схемы; - формировать умения работать с учебником, - формировать умения работать с тестами. Данные вопросы и задания соответствуют трем уровням развития самостоятельной познавательной деятельности учащихся: - усвоение информации, предлагаемой учителем в готовом виде; - применение знаний и умений в знакомой ситуации по образцу; - творческое применение знаний и умений в новой учебной ситуации. |